Официальный представитель ОАО «Тихорецкий машиностроительный завод им.В.В.Воровского» |
![]() |
С целью обеспечения стабильности качества предоставляемых услуг, в ТОО «ТМЗ Сервис Казахстан» разработана, документирована, внедрена, поддерживается в рабочем состоянии, а также постоянно улучшается Система менеджмента качества (СМК) на базе требований СТ РК ИСО 9001:2009.
В ТОО «ТМЗ Сервис Казахстан» разработаны процедуры качества, соответствующие требованиям СТ РК ИСО 9001:2009, а также документы, необходимые для обеспечения результативного планирования деятельности и управления осуществляемыми процессами.
Обеспечение уверенности заинтересованных сторон в том, что СМК предприятия отвечает предъявленным требованиям, является стратегической задачей деятельности ТОО «ТМЗ Сервис Казахстан». Разработка четкой Политики в области качества, введение в практику современных технологий менеджмента качества, планирование деятельности, объединяют усилия руководства и всего коллектива, которые приводят к успеху и реальному улучшению качества предоставляемых услуг. Качество предоставляемых услуг определяет конкурентоспособность ТОО «ТМЗ Сервис Казахстан».
В связи с расширением производства, Предприятию требуются работники на постоянной основе:
- Начальник производства
- Начальник ОТК
- Мастер цеха
- Инженер метролог-эколог
- Инженер-технолог
- Снабженец
- Слесари по ремонту (тепловозов 2ТЭ10М, ТЭМ-2, автомотрис, мотовозов, кранов)
- Автоматчик, Топливник, Дизелист, Электрик (подвижного состава)
Для ремонта, строительства и текущего содержания железнодорожных путей предлагаем – самоходную моторную платформу дизельную «МПД». Платформа прошла плановый капитальный ремонт с модернизацией, испытана и готова к эксплуатации под полной нагрузкой. Гарантия качества - 12 месяцев.
ТОО «ТМЗ Сервис Казахстан» произвел увеличение объемов работ по техническому (сервисному) обслуживанию локомотив в объеме ТО-3, ТО-6, ТО-8, для таких крупных компаний как: АО КТЖ-Грузовые перевозки; ТОО «Камкор-Локомотив»; ТОО «Локомотив – 2030».