Политика качества

       С целью обеспечения стабильности качества предоставляемых услуг, в ТОО «ТМЗ Сервис Казахстан» разработана, документирована, внедрена, поддерживается в рабочем состоянии, а также постоянно улучшается Система менеджмента качества (СМК) на базе требований СТ РК ИСО 9001:2009.

      СМК является инструментом реализации политики в области качества ТОО «ТМЗ Сервис Казахстан» посредством достижения поставленных целей персонала по качеству предоставляемых услуг.
 

     В ТОО «ТМЗ Сервис Казахстан» разработаны процедуры качества, соответствующие требованиям СТ РК ИСО 9001:2009, а также документы, необходимые для обеспечения результативного планирования деятельности и управления осуществляемыми процессами.

      Обеспечение уверенности заинтересованных сторон в том, что СМК предприятия отвечает предъявленным требованиям, является стратегической задачей деятельности ТОО «ТМЗ Сервис Казахстан». Разработка четкой Политики в области качества, введение в практику современных технологий менеджмента качества, планирование деятельности, объединяют усилия руководства и всего коллектива, которые приводят к успеху и реальному улучшению качества предоставляемых услуг. Качество предоставляемых услуг определяет конкурентоспособность ТОО «ТМЗ Сервис Казахстан».
 

      В ТОО «ТМЗ Сервис Казахстан» предусмотрена возможность постоянного улучшения результативности СМК с целью обеспечения стабильного экономического роста деятельности организации и удовлетворенности потребителей.
Улучшение СМК проводится постоянно на базе систематического анализа данных и периодического анализа СМК со стороны руководства, а также требований потребителей к качеству услуг.